Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Меню

Комментарии

Syndication

feed-image My Blog

Форма входа

Календарь

<< < Август 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  

Краеведческо-игровая остановка

Краеведческо-игровая остановка Летнего библиотрамвая

Цель: в игровой форме познакомить детей с животным и растительным миром родного края.

Аудитория: дети дошкольного возраста

Сценарий

Действующие лица:

Ведущая 1 и Знайка – ведущий библиограф-краевед ЦГПБ им. М. Горького Е. Дудченко

Ведущая 2 и Незнайка – библиотекарь библиотеки-филиала № 3 А. Шевкунова

Ведущая 1. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами оказались на очень интересной и веселой краеведческо-игровой остановке нашего «Летнего библиотрамвая». Эта остановка называется «В игре познаём мы родные просторы!»

Ведущая 2. А играть мы будем вместе с нашими старыми знакомыми – Знайкой и Незнайкой. (Появляются Знайка и Незнайка)

Знайка. Добрый день, уважаемые ребята! Незнайка. Привет-привет! Знайка. Как хорошо! Сегодня я что-нибудь новенькое, интересненькое узнаю! Ой, как я люблю учиться! А ты, Незнайка? Незнайка. Я тоже обожаю всякие интересные новости! Но вот учиться… признаться, совсем не люблю! Да еще летом, когда хочется бегать, прыгать, на солнышке загорать… ой, нет, только не учиться! Что за глупости?! И вообще, больше всего я играть люблю!

Знайка. Ну, и что же мне с тобой делать, Незнайка? Всё-таки мы с тобой разные! Я люблю учиться, а ты – терпеть не можешь сидеть да в книжки глядеть! Я – уже взрослый, большой, и читать умею, а ты до сих пор и буквы не выучил, тебе бы всё только играть! Тебе перед ребятами не стыдно?

Незнайка. Ну, Знаечка, не сердись, мы ведь с тобой друзья и кое в чем похожи!

Знайка. Похожи?! Это в чем же?

Незнайка. И ты, и я – мы оба любим узнавать что-то новое, интересное! О! Знайка! Я придумал! А давай мы будем не просто учиться и не просто играть, а – учиться играючи! И тебе будет интересно, и мне весело, и наши маленькие друзья много нового узнают!

Знайка. Незнайка, а ведь ты всё-таки очень умный! Я согласен! Кстати, у меня тут одна такая игра есть, «Соседи по планете» - называется, она про растения и животных, давай мы сейчас в нее поиграем!

Незнайка. Давай!

(Проводится игра «Соседи по планете»)

Знайка. Ой, как здорово! Мы так много интересного узнали, и весело было!

Незнайка. А у меня есть смешная-пресмешная игра! Это просто прикольно – слушаешь голос зверя или птицы, а потом угадываешь, кто бы это мог быть! И так смешно, когда ты угадываешь неправильно!

Знайка. Ну, вот еще! Что же тут сложного?  Давай у малышей спросим, как животные разговаривают, я уверен, что они знают! (К ребятам) Ребята! А вы знаете, как разговаривают куры?

(Ответы детей: «Ко-ко-ко!», «Кудах-тах-тах!») А что кричат петушки по утрам? («Кукареку!») А что говорят гуси? («Га-га-га!») А собаки? («Гав-гав-гав!») А кошечки? («Мяу!»,

«Муррр!») (К Незнайке) Вот видишь, Незнайка, как всё просто! Ну, ладно! Давай сюда свою игру, мы сейчас всё угадаем правильно!

Незнайка. Ну, что же, угадайте, кому принадлежат эти голоса!

(Проводится игра – аудиоприколы «Чей это голос?»)

Знайка. Ну, Незнайка, ты меня и впрямь удивил! А я и не знал, что у зверей и птиц бывают такие необычные голоса! Это же надо – пустынная лисичка блеет, словно коза, прекрасный белый лебедь хрипло каркает, будто ворона, или шипит, как змея, черный баклан скрипит, как будто доску отдирают от деревянного забора, птица коростель ржет, словно жеребенок, а птица выпь мычит, как бык, дрофа фыркает так, будто она простудилась и у нее начался насморк,  хищная птица канюк жалобно кричит, как обиженная кошка, заяц плачет, будто ребенок, мирные олени ревут, как медведи, а летучие мыши издают и вовсе какие-то необычные фантастические звуки!

Незнайка. А еще, ребята, у нас есть веселый мультик «Путаница», по стихам Корнея Ивановича Чуковского, там звери и птицы начали разговаривать чужими голосами, и вот что из этого получилось…

(Просмотр м/ф «Путаница»)

А у нас в библиотеке есть эти стихи Корнея Ивановича Чуковского, вот, посмотрите! (Показывает детям книгу и коротко рассказывает о ней)

Знайка. А всё-таки, как хорошо, когда всё в природе на своем месте и всё в порядке! А знаете, ребята, об этом есть даже такая песенка, её сочинил наш земляк Вадим Семернин. Вот, послушайте!

(Песня на слова В. Семернина «Как живете?»)

Незнайка. Песенка очень добрая и забавная! Мне нравится! А вам, ребята? (Ответы детей) Ну вот и хорошо! Только вот я что-то устал… Наверное, пора нам с тобой, Знайка, возвращаться к себе в библиотеку, на книжную полку! (Детям) До свидания, ребята!

Знайка. До новых встреч! (Знайка и Незнайка «уходят»)

Ведущая 1. Пора и нам сказать вам, ребята: «До свидания!»

Ведущая 2. До новых встреч!

Автор: ведущий библиограф-краевед   Е. Дудченко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




"Блог Libraryart - территория творчества" Copyright © 2018
Все права защищены. Копирование материалов с указанием автора и активной ссылкой на сайт
Перепечатка материалов сайта без указания авторства строго воспрещается.